Bitrix24 - идеальный помощник в бизнесе

Bitrix24 упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, постановку и контроль задач, управление продажами и многое другое.

Если вы хотите:

  • не терять ни одного клиента;
  • вести учет каждой задачи, ход ее выполнения и эффективность результата;
  • оценивать свой бизнес по показателям, а не на основе чувств;
  • сократить число ежедневных рутинных действий;
  • удаленно контролировать деятельность своего бизнеса, в любой момент времени;
  • автоматизировать рабочие процессы для каждого из сотрудников

Варианты установки
Облачное решение
узнать стоимость

Все данные (ПО, ваши данные) хранятся в «облаке» (в разных дата-центрах) и нет необходимости что-то дополнительно устанавливать на ваш компьютер. Получить к ним доступ и управлять ими вы можете через Интернет, используя обычный браузер. Облачный сервис не нужно самостоятельно внедрять, поддерживать и заботиться о безопасности данных. Сервис уже готов к работе.

Коробочное решение
узнать стоимость

У коробочных решений есть три ключевых преимущества:

  • Безопасность Вы можете обеспечить тот уровень безопасности своих данных который необходим вашей компании.
  • Доработка под свои бизнес-процессы и задачи Вы можете обеспечить тот уровень безопасности своих данных который необходим вашей компании.
  • Единовременный платеж Заплатив 1 раз Вы получаете продукт навсегда (обновления доступны первый год бесплатно)

Процесс внедрения

На всех этапах с Вами наш менеджер, который проконсультирует по вопросам и даст необходимые рекомендации, исходя из особенностей бизнес-процессов в Вашей компании. У нас есть опыт внедрения систем автоматизации по России, мы работаем удаленно и сможем настроить портал и внедрить в компанию в любой точке мира.

Планирование проекта

  • Знакомство с функционалом
  • Определение бизнес-задач
  • Разработка ТЗ
  • Покупка лицензии. установка BITRIX24

Программирование портала

  • Разработка недостающего функционала
  • Настройка модулей
  • Отрисовка и утверждение дизайна
  • Интеграция функционала и дизайна

Внедрение

  • Создание рабочей группы сотрудников, тестирование
  • Отладка работы системы и ее взаимодействия с другим ПО
  • Полноценное использование (допуск сотрудников к порталу)
  • Переход в рабочий режим

Техническая поддержка

  • Составление нового ТЗ по доработке функционала
  • Решение поставленных задач
  • Подготовка отчетов
Цель достигнута!

Кому необходим BITRIX24?

На всех этапах с Вами наш менеджер, который проконсультирует по вопросам и даст необходимые рекомендации, исходя из особенностей бизнес-процессов в Вашей компании. У нас есть опыт внедрения систем автоматизации по России, мы работаем удаленно и сможем настроить портал и внедрить в компанию в любой точке мира.

Возможности

Задачи и решения.
Быстро и легко

Общение с коллегами, решение рабочих вопросов, выполнение задач.Удобно, просто, в необходимые сроки. Даже самая незначительная задача не будет потеряна!

Битрикс24 упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, постановку и контроль задач, управление продажами и многое другое.

Управление
продажами

Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.

  • Получайте больше новых клиентов
  • Увеличивайте сумму среднего чека
  • Повышайте повторные продажи
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж

Интерактивное общение с клиентом

Общее рабочее пространство для вас, ваших клиентов и поставщиков. Внешние пользователи с условием ограниченного доступа смогут использовать вашу систему так же как и вы: обмен документами, общение, задачи, напоминания и пр.

Это ускоряет процессы согласований, утверждений. При этом сохраняются все данные переписки.

Всегда на связи

Мобильное приложение Битрикс24 - все возможности системы через смартфон или планшет. Всегда на связи, решение рабочих моментов из любой точки мира, где есть Интернет.

Обмен сообщениями

Напишите сообщение из «Живой ленты». Создайте в сообщении опрос, объявление или благодарность коллегам. Адресуйте сообщение конкретному или нескольким сотрудникам, отделу, рабочей группе или всей компании.

Календарь и оповещения

Вносите в календарь все планируемые встречи, задачи. Настраивайте и получайте напоминания! Вы всегда в курсе событий!

Управляйте уведомлениями с портала: настройте получение необходимых оповещений и больше не отвлекайтесь на ненужное.

Вопросы / Ответы

О компании

Почему мы?

TRINET.Development - отдел разработки группы компаний TRINET.Group. Мы являемся золотым партнером Битрикса более 18 лет.

Облачное решение Битрикс24

Расширенная CRM

В «Битрикс24» базовая CRM включена в бесплатный тариф, с которым 12 человек могут работать без ограничений по времени. Это достаточный набор инструментов для работы небольшой компании, с CRM, инструментами коммуникаций, контроля и управления. Дополнительно есть расширенные инструменты, которые доступны в коммерческих тарифах, начиная с «Проект+» за 990 рублей в месяц. В бесплатной CRM действуют некоторые ограничения.

Архитектура Битрикс24

«Битрикс24» представлен в виде веб-кластера взаимозаменяемых серверов. При увеличении посещаемости можно быстро добавить в кластер новые серверы; в случае выхода из строя одного или нескольких серверов кластера все продолжает работать на оставшихся серверах, система продолжает беспрерывно обслуживать клиентов. Поддержка облачных файловых хранилищ решает проблему синхронизации статического контента, а реализация поддержки master-master репликации в MySQL позволяет строить географически распределенные веб-кластеры.

Расширенная телефония

В «Битрикс24» базовая Телефония включена в бесплатный тариф, с которым 12 человек могут работать без ограничений по времени
Это достаточный набор инструментов для работы небольшой компании, с CRM, инструментами коммуникаций, контроля и управления.

Дополнительно есть расширенные инструменты, которые доступны в коммерческих тарифах, начиная с «Проект+» за 990 рублей в месяц. В бесплатной Телефонии установлено ограничение на 100 записей в календарный месяц.
Когда у вас будет записано 100 звонков, запись продолжится только в следующем месяце. В Расширенной Телефонии этого ограничения нет.

В бесплатной Телефонии звонок поступает на одного из сотрудников, указанных в очереди. В расширенной Телефонии звонок поступит всем выбранным свободным сотрудникам сразу, и клиенту ответит тот, кто первым примет звонок. Оценка разговора есть только в Расширенной Телефонии.

После разговора Битрикс24 автоматически попросит клиента оценить качество разговора. Вы можете использовать уже готовую запись с просьбой оценить разговор или загрузить свой файл в формате mp3. Определение источника звонка по номеру телефона (для CRM) - только в Расширенной Телефонии.

Коробочная версия

Переход на коробочную версию Битрикс24

Если вы решили, что функционала облачной версии Битрикс24 для вас недостаточно, вы всегда можете приобрести коробочную версию (далее КП) с возможностью переноса данных с облачной версии на коробочную. Обратитесь к менеджеру нашей компании.

Мои данные в Битрикс24

Восстановление данных в Битрикс24

На всех порталах Битрикс 24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели.
По запросу клиента мы можем восстановить данные из резервной копии, но делается это только на коммерческих тарифных планах Команда и Компания.
Для тарифов Проект, Проект+, Демо, Партнер или Бизнес-школа восстановление данных из резервной копии НЕ осуществляется.
Если вы используете бесплатный тариф Проект и хотите перейти на платный, то для того, чтобы восстановить данные, нужно сделать следующее:

  • - напишите в техподдержку Битрикс 24 заявку, указав вариант восстановления и дату восстановления;
  • - мы подтвердим возможность восстановления данных;
  • - вы оплачиваете коммерческий тариф, который выбрали для себя;
  • - после подтверждения оплаты мы осуществляем восстановление данных.
Персональные данные всех "Битрикс 24" в зоне .RU

C 1 сентября 2015 года вступает в силу Закон № 242-ФЗ, согласно которому запись, систематизация, хранение, изменение и т.п. персональных данных граждан РФ должны выполняться с использованием баз данных и серверов, находящихся на территории России.
В соответствии с требованиями Закона персональные данные «Битрикс24», созданных в зоне .RU, размещены в датацентрах на территории России. Хостинг осуществляется компанией Cloud4Y. Датацентры расположены в Москве.
В датацентрах установлены системы бесперебойного электроснабжения, технической безопасности, круглосуточного наблюдения и другие комплексы оборудования, которые необходимы для надежной непрерывной и, главное, очень быстрой работы «Битрикс24».

Сколько стоит?

Bitrix24 - это бесплатный сервис?

В «Битрикс24» есть бесплатный тарифный план «Проект» и три коммерческих («Проект+», «Команда» и «Компания»).
Сразу после создания у вашего «Битрикс24» - бесплатный тариф «Проект», в нем действуют ограничения по числу пользователей (могут работать только 12 сотрудников вашей компании), по доступному месту в облаке (5Гб) и некоторые ограничения по функционалу (посмотрите детальное сравнение тарифов).
Никаких скрытых платежей нет. Бесплатный тариф – полностью бесплатный.
Вам достаточно создать свой «Битрикс24», принять условия лицензионного соглашения, и можно начинать работать. Однако, если вы планируете пользоваться телефонией в «Битрикс24» (это касается всех тарифов: и бесплатного, и коммерческих), плата за аренду телефонных номеров, исходящие звонки на городские и мобильные телефоны, входящие на номер 8 800 (если вы арендовали его), а также за аренду SIP-коннектора осуществляется отдельно.

Безопасность и удобство

Что такое "облачный" сервис?

«Облачным» сервис назван потому, что все данные (как программное обеспечение, так и все ваши данные) хранятся в «облаке» (в разных датацентрах) и нет необходимости что-то дополнительно устанавливать на ваш компьютер.
Получить к ним доступ и управлять ими вы можете через Интернет, используя обычный браузер.
«Облачный» сервис часто называют SaaS (Software as a Service), т.к. вы арендуете и сам онлайн-сервис, и место на диске, а не устанавливаете программу на своем компьютере. Облачный сервис не нужно самостоятельно внедрять, поддерживать и заботиться о безопасности данных. Сервис уже готов к работе.
Скорость доставки контента выше, т.к. сотрудники скачивают файлы через CDN (content delivery network) - очень быструю сеть доставки контента.

Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!