Cеть цветочных магазинов, павильонов и оптовых складов, находящихся в самых оживленных местах Санкт-Петербурга.
Перед тем, как приступить к работе, специалисты компании «TRINET.Development” провели юзабилити аудит сайта: выявили слабые и сильные стороны интернет-проекта, оценили эффективность имеющегося функционала, сформулировали рекомендации для улучшения юзабилити и повышения привлекательности сайта для целевого пользователя.
На основе полученных данных, было решено работать над внешним видом интернет-проекта и его структурой.
Для создания нового современного вида проекта не всегда требуется полная переработка проекта или изменения фирменного стиля. В данном случае, достаточно было сместить акценты и доработать структуру сайта.
Команда «TRINET.Development» разделила контент в соответствии с интересами целевых аудиторий пользователей, учли запросы сектора B2C и юридических лиц: в раздел «Каталог» вынесли только срезанные цветы и горшечные растения; в «Услуги» разместили букеты, композиции и флористический дизайн; появился фильтр для удобства подбора продукции и форма с контактами.
После публикации редизайна сайта:
время нахождения пользователей на сайте выросло на 6%;
глубина просмотра выросла на 8%.
Корпоративный сайт компании «ОРАНЖ» стал удобным и понятным. После внесенных изменений сайт приобрел законченный вид, навигация стала в разы проще и понятнее, а интерес пользователей ощутимо вырос.
Закажите у нас сайт!