Компания "ОРАНЖ"

Cеть цветочных магазинов, павильонов и оптовых складов, находящихся в самых оживленных местах Санкт-Петербурга.

11 Апреля 2019

Задачи:

  • Редизайн сайта;
  • улучшить структуру сайта. 

Что сделали:

Перед тем, как приступить к работе, специалисты компании «TRINET.Development” провели юзабилити аудит сайта: выявили слабые и сильные стороны интернет-проекта, оценили эффективность имеющегося функционала, сформулировали рекомендации для улучшения юзабилити и повышения привлекательности сайта для целевого пользователя.

На основе полученных данных, было решено работать над внешним видом интернет-проекта и его структурой.

Для создания нового современного вида проекта не всегда требуется полная переработка проекта или изменения фирменного стиля. В данном случае, достаточно было сместить акценты и доработать структуру сайта.

Команда «TRINET.Development» разделила контент в соответствии с интересами целевых аудиторий пользователей, учли запросы сектора B2C и юридических лиц: в раздел «Каталог» вынесли только срезанные цветы и горшечные растения; в «Услуги» разместили букеты, композиции и флористический дизайн; появился фильтр для удобства подбора продукции и форма с контактами.  

Что из этого вышло:

После публикации редизайна сайта:

  • время нахождения пользователей на сайте выросло на 6%;

  • глубина просмотра выросла на 8%.

Корпоративный сайт компании «ОРАНЖ» стал удобным и понятным. После внесенных изменений сайт приобрел законченный вид, навигация стала в разы проще и понятнее, а интерес пользователей ощутимо вырос.  

Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!