17 Ноября 2021
Задача
Произвести редизайн сайта: сделать его современным и user friendly, разделить пользователей сайта на розничных и оптовых и показывать для каждой группы свои цены и каталог.
Решение
Проанализировав сайт клиента, мы выделили ряд проблем, с которыми он столкнулся:
- несовременный дизайн, который привлекал мало розничных покупателей;
- отсутствие разделения пользователей на розничных и оптовых;
- сложная архитектура каталога;
- отсутствие адаптивной верстки сайта.
На основе полученных данных мы составили техническое задание на разработку новой версии проекта и подготовили интерактивный прототип. Далее, используя корпоративные цвета, сформировали дизайн-макет и учли, что для каждого типа пользователей важны разные акценты в каталоге товаров. Также мы разработали адаптивную версию сайта.
Клиент согласовал макеты и мы перешли к этапу верстки и внедрения.
На пути внедрения проекта, мы:
- Изменили структуру каталога и сделали разделение на розничных и оптовых покупателей. Мы сделали акценты на тех параметрах, которые имеют значение для разных типов покупателей при оформлении заказа.
- Изменили модуль почты РФ, а именно отключили выбор почтового отделения и сделали ввод адреса доставки с расчетом ее стоимости.
- Переверстали и перепрограммировали оформление заказа и вывели ту, последовательность шагов, которая была необходима клиенту.
- Подключили доставку СДЭК и Boxberry до пункта выдачи или курьером.
- Подключили доставку Деловыми линиями и ПЭК до терминала выдачи заказов.
Итог
Специалисты TRINET.Development успешно провели работы по редизайну сайта. Сайт получил современный дизайн и новый функционал, который решает бизнес-задачи клиента.