02 Июня 2020
Задача проекта:
Реализовать конверсионную посадочную страницу, которая:
- поможет ответить на вопросы потенциальных клиентов;
- обработать их возражения;
- сконвертировать посетителей в лиды.
Решение
Для реализации идеи была создана посадочная страница, которая отвечает на наиболее распространенные вопросы клиента. Для качественной обработки поступающих заявок был подключен опрос (квиз), который позволяет сотрудникам Юридического бюро №1 понять проблему клиента до первого звонка.
Все формы на посадочной странице подключены к системе автоматизации взаимодействия с клиентом – AmoCRM, в которой моментально создаются контакты и сделки.
Итог
Специалисты TRINET.Development разработали конверсионную посадочную страницу, которая помогает ответить на вопросы и обработать возражения потенциальных клиентов.
Внедренная CRM-система позволяет автоматизировать процесс продажи услуг Юридического бюро №1 и не потерять ни одного клиента.