Лидогенерация на продажу оборудования;
Лидогенерация на комплексные услуги;
Демонстрация портфолио
Перед тем, как приступить к реализации проекта, в обсуждении с клиентом сформировалась задача совместить в одной посадочной странице два вида деятельности:
Что мы сделали:
Разделили одну посадочную страницу на две
Фактически посадочная страница состоит из двух разных страниц, каждая из которых посвящена отдельной услуге. Переключение между страницами происходит с помощью меню в шапке проекта.
Структурировали информацию в соответствии с запросами пользователей разных ЦА
Так как каждая из страниц посвящена отдельным услугам, то и имеет разные целевые аудитории. Поэтому мы разработали структуру страниц с учетом их интересов. Так на странице с оборудованием появился каталог оборудования с техническими характеристиками и фотографии с производства, а на странице с проектами — подробная информация о реализованных проектах с описанием задач и результатов. Также, нам сильно помог дизайн. Благодаря ему удалось структурировать большое количество информации, акцентировать внимание посетителей на нужных пунктах, выделить формы обратной связи и так далее.
Нарисовали индивидуальный дизайн для каждой из страниц
Нам необходимо было обыграть специфику бизнеса клиента. Поэтому страница с оборудованием получилась более сдержанной, а с проектами более яркой. При этом, на каждой из страниц есть одинаковые элементы, которые «объединяют» их и показывают, что это все-таки одна компания, а также использовали одни цвета: черный, желтый, белый и серый.
После разработки проекта, мы запустили на него контекстную рекламу, для решения задачи лидогенерации.
Нами реализованы отдельные посадочные страницы, каждая для своей услуги. Они получились стильными и цепляющими взгляд. Сейчас проект на стадии запуска целевого трафик из поисковых систем с помощью контекстной рекламы, анализа конверсии и A/B тестирование.
Закажите у нас сайт!