Компания VENEZIA STONE COMPANY

Под маркой VENEZIA STONE COMPANY поставляется натуральный камень со всего мира.

Компания работает с 2003 года. Ассортимент камня составляет более 270 тысяч квадратных метров и представлен на складах партнеров Компании на Урале, в Сибири, Центральном и Южном регионах России, Поволжье.

12 Апреля 2019

Задачи

  • Разработка интернет-магазина;

  • повышение лояльности посетителей;

  • увеличение уровня продаж.

Решение

Перед тем, как приступить к реализации проекта, специалисты TRINET.Development проанализировали старую версию сайта VENEZIA STONE COMPANY и прислушались к пожеланиям заказчика

Интернет-магазин природных камней не имел личного кабинета и адаптивной версии сайта. Требовалось создать более широкий функционал, сделать удобный и понятный проект как для пользователей, так и для сотрудников.

Важный нюанс: компания работает в секторе B2B.

В процессе разработки, интернет-магазин получил:

  • адаптивную версию, которая позволяет сайту корректно открываться на мобильных устройствах;

  • личный кабинет, в котором отображается статус заказа, оплаты, отгрузка товара и т.д.;

  • интеграцию с 1с;

  • отображение остатков и зарезервированных материалов на складе.

Продажа камней — довольно специфичная отрасль. Для удобства клиентов, мы реализовали 2 сценария работы с разными формами товаров (слэбы, полосы, плитки и т. д.): поштучную продажу камней и по метражу (кв. м.).

Также мы совместили каталог на более 20 000 позиций с эффектной визуальной подачей материалов. Теперь при выборе камня видна его фактура. Кроме этого, мы реализовали демонстрацию элемента в интерьере.

Это позволило сделать процесс выбора товара и повысить лояльность посетителей ресурса.

Дополнительно специалистами TRINET был установлен SEO-фильтр, который позволил грамотно и эффективно продвигать ресурс на просторах Интернета.

Итог

VENEZIA STONE COMPANY получила стильный интернет-магазин.

Ресурс понятен и удобен как для посетителей и клиентов компании, так и для ее сотрудников.

Отображение информации в личном кабинете позволило снизить нагрузку на бухгалтерию и менеджеров, а клиенту больше не требуется тратить время на звонок для уточнения заказа.

После технической модернизации проекта и внедрения современного функционала, количество заявок увеличилось.

Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!