Victoria Stenova

Дизайн-бюро,основная специализация — разработка дизайна обоев и их производство на ведущих европейских и русских фабриках.

15 Апреля 2019

Задачи

  1. Разработка новых инструментов для информирования потенциальных и текущих клиентов

  2. Реализация дополнительного раздела «STENOVA HOMA”

  3. Повышение лояльности потенциальных и текущих клиентов

Решение

Специалисты TRINET.Development приступили к модернизации интернет-магазина обоев в 2018 году.

В процессе работы, были реализованы:

3D панорама

Этот инструмент позволяет потенциальным и текущим клиентам максимально погрузиться в продукции компании: увидеть структуру,рисунок обоев и то, как смотрятся обои в интерьере. Таким образом, информированность посетителей сайта повышается и отрабатываются возражения типа «Как будут смотреть обои в комнате?».

На данный момент 3D панорама доступна только в блоке «Обои STENOVA”.

Раздел «STENOVA HOME“

В процессе сотрудничества, компания «Стенова» запустила новое направление — STENOVA HOME. Наши специалисты разработали и внедрили данный блок в уже существующий интернет-магазин. В нем представлены уникальные и модные аксессуары, текстиль для дома.

Дизайн раздела полностью совпадает с дизайном основного сайта. Реализованы разделы для каждого из направлений, а также фильтр (по направлениям, материалу,цвету и наличию товару).

Архив

Компания STENOVA довольно часто анонсирует новые коллекции обоев. В то время, как старые снимает с производства и убирает из интернет-магазина. Для тех,кто ранее приобретал обои из старых коллекций и хочет их купить еще, был реализован архив.

В нем выведены товары из старых коллекций,уже недоступные для продажи. Для каждого такого товара предлагается достойная альтернатива из новых коллекций. Она подбирается по цвету и стилю.

Таким образом, данное решение позволяет вернуть старых клиентов, работать с теми, кто пришел по рекомендации и повысить лояльность посетителей к компании.

Итог

Интернет-магазин VictoriaStenova получил новый раздел «STENOVAHOME” и новые инструменты для повышения лояльности и информирования клиентов:3D-панораму и архив.

На текущий моменты мы продолжаем сотрудничество с компанией и работаем над реализацией новых идей.

Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!