Герофарм

Динамично растущая группа компаний, которая занимается разработкой и выпуском на рынок качественных российских лекарственных препаратов, инвестирует в технологическое развитие и создание инновационной фармацевтической инфраструктуры.

03 Июля 2015

Перед нами стояла задача сделать редизайн корпоративного сайта компании. Он должен формировать имидж компании, демонстрируя ее современной, технологичной и инновационной, сочетающей лучший мировой опыт с собственной сильной позицией. Ресурс должен кратко и емко представить компанию в сети Интернет. 

При разработке этого веб-ресурса на TRINET лежала большая ответственность. Компанию-клиента нужно было достойно представить на отечественном и мировом рынке.  
Создана англоязычная версия сайта, доступная по ссылке geropharm.com 

 

Мы должны были транслировать успех, высокие корпоративные принципы, способность идти в ногу со временем. Поэтому мы наполнили сайт внутренним простором, сделали его светлым и гостеприимным. С помощью графики мы создали образ современного производства лекарственных препаратов с надёжным контролем качества. 

Навигация сайта проста и понятна. Никакой путаницы. Вы точно знаете, на какой странице находитесь, куда можно перейти и как вернуться назад. Ещё одна задача, с которой блестяще справилась команда TRINET – построение разветвлённой структуры сайта. Мы создали две полноценные версии каталога компании – для обычных пользователей и для профессиональных докторов. При необходимости содержание страниц каталога легко меняется. 

Наконец, ещё одним пожеланием компании-клиента была универсальность – её корпоративный сайт должен был полноценно смотреться на экранах смартфонов и планшетов. Это требование было соблюдено безупречно – сайт гибко адаптируется к любому ресурсу, подключённому к сети интернет.



Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!