Шип-Шип

Интернет-магазин шин высочайшего качества с отличным сервисом.

22 Сентября

Задачи:

  • сократить время обработки заказов;
  • отслеживать заказы, у которых истекает время на обработку заявки.

Проектирование

У каждой заявки в магазине есть свой статус. Например, «в обработке», «подтвержден», или «завершен». Для  проекта наиболее значимым и требующим особого внимания являлся статус «принят в интернет-магазин», т.к. заявка в этом статусе должна находиться не более часа.

Для быстрой обработки заказов мы разработали собственное решение, модифицировав уже существующее от 1С-BITRIX.

Особенности проекта

Модуль подсветки

За основу была взята идея выделять заявки разными цветами, в соответствии с их статусом.

Приоритетными являются заказы, которые не были обработаны в установленное время. Для такой заявки мы выбрали красный цвет, который бы сигнализировал о том, что положенный час на обработку заявки подходит к концу. После того, как заявка выделяется красным цветом, она из всего списка перемещается в самое начало.
Таким образом, подсветка статусов позволяет не потерять вовремя необработанные заказы.
Данный модуль является универсальным решением. Его можно внедрить и адаптировать для любого магазина. По желанию можно внедрить несколько цветовых идентификаторов привязанных к разным статусам обработки.

Редактирование заказа

Вторым решением для быстрой обработки заявок стала возможность редактирования заявки прямо из списка, не переходя на новую вкладку.
Компания Шип-Шип работает с большим количеством поставщиков.
Менеджеру магазина необходимо иметь возможность в считанные секунды просмотреть склады, на которых шины имеются в наличии. Для этого в строке заявки мы разработали специальное поле, где выводится список подходящих складов.

Данная система позволяет за очень короткое время выбрать поставщика, не связываясь с каждым в отдельности.

Вывод

  • Все разработанные решения были успешно интегрированы со штатными модулями обработки заказов в 1С-BITRIX;
  • Внедренные инструменты позволяют увеличить скорость и эффективность обработки заказов интернет-магазина;
  • Решения косвенно влияют на повышение лояльности клиентов, увеличивая скорость обработки заказа.

Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!