Компания занимается продажами по трем направлениям: технические и электронные аксессуары, сумки и чехлы для техники и кожгалантереи.
Компания делала акцент на работу с оптовыми покупателями. В рамках развития направления розничной торговли, возможностей текущего сайта было недостаточно.
Мы разработали структуру сайта для работы двух групп пользователей, где оптовик видит направление только кожгалантереи и соответствующие для него цены. Розничному покупателю, в свою очередь, доступны все три направления продаж и розничные цены.
При объединении двух направлений (представительства и интернет-магазина) в одном, мы сделали визуальное разделение шаблонов оформления. В интернет-магазине основное внимание уделяется товарных категориям.
Дизайн сайта выполнен в соответствии с корпоративным стилем компании.
Для блоков на главной странице использованы различные техники анимирования.
Благодаря конструктору подбора товаров, можно индивидуально подобрать подарок, используя различные фильтры.
После анализа работы старого сайта компании, мы выяснили, что большая доля посетителей интернет-магазина является пользователями мобильных устройств. В связи с этим было принято решение о разработке и создании адаптивного дизайна.
Мы поэтапно переработали дизайн и убрали не функциональные блоки. Теперь интернет-магазин одинаково хорошо отображается на ПК, планшетах и мобильных устройствах.
По каждому нашему проекту проводится сбор требований и анализ информации, создаются портреты пользователей. Таким образом, мы в полном объеме получаем данные о задачах, которые должны быть решены.
Закажите у нас сайт!