Заказать сайт или напишите нам на
Санкт-Петербург  
Большой Сампсониевский 60 У,
БЦ "Любавич" +7 (812) 303-87-43 доб. 306
Москва  
пер. Армянский, д.9, стр.1 +7 (495) 545-45-22
Брянск  
улица Литейная, 36а, офис 707 +7 (4832) 30-18-23

Компания "ОРАНЖ"

"ОРАНЖ" - известная в г. Санкт-Петербурге сеть цветочных магазинов. Она работает с 1990 года. В ассортименте компании широкий выбор свежих и искусственных цветов, комнатных растений. Здесь можно найти готовый букет, собрать его самостоятельно или воспользоваться услугами профессиональных флористов.

Компания реализует продажи в розницу и оптом в 34 салонах и 2 складах в пределах города.

Корпоративный сайт компании "ОРАНЖ"


Задачи:

  • Редизайн сайта;
  • улучшить структуру сайта. 

Что сделали:

Перед тем, как приступить к работе, специалисты компании «TRINET.Development” провели юзабилити аудит сайта: выявили слабые и сильные стороны интернет-проекта, оценили эффективность имеющегося функционала, сформулировали рекомендации для улучшения юзабилити и повышения привлекательности сайта для целевого пользователя.


На основе полученных данных, было решено работать над внешним видом интернет-проекта и его структурой.


Для создания нового современного вида проекта не всегда требуется полная переработка проекта или изменения фирменного стиля. В данном случае, достаточно было сместить акценты и доработать структуру сайта.


Команда «TRINET.Development» разделила контент в соответствии с интересами целевых аудиторий пользователей, учли запросы сектора B2C и юридических лиц: в раздел «Каталог» вынесли только срезанные цветы и горшечные растения; в «Услуги» разместили букеты, композиции и флористический дизайн; появился фильтр для удобства подбора продукции и форма с контактами.  



Что из этого вышло:

После публикации редизайна сайта:

  • время нахождения пользователей на сайте выросло на 6%;

  • глубина просмотра выросла на 8%.


Корпоративный сайт компании «ОРАНЖ» стал удобным и понятным. После внесенных изменений сайт приобрел законченный вид, навигация стала в разы проще и понятнее, а интерес пользователей ощутимо вырос.  


Заказать услугу
или напишите нам на
Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!