Заказать сайт или напишите нам на
Санкт-Петербург  
ул. Гельсингфорсская, д. 2,
бизнес-центр "Телеком СПб" +7 (812) 303-87-43 доб. 306
Санкт-Петербург  
Большой Сампсониевский 60 У,
БЦ "Любавич" +7 (812) 303-87-43 доб. 306
Москва  
Тверской бульвар, 13, оф.271 +7 (495) 545-45-22
Брянск  
улица Литейная, 36а, офис 707 +7 (4832) 30-18-23

Интернет-магазин "Форум Электро"

ФОРУМ ЭЛЕКТРО - это динамично развивающийся ведущий комплексный поставщик на рынке электрооборудования в России.

Номенклатура поставляемой продукции превышает 200 000+ наименований и постоянно расширяется. В настоящее время группа компаний Форум Электро имеет 10 филиалов на территории России.

В основном компания ориентирована на рынок В2В, а теперь благодаря проекту появилась возможность выйти на SMB и DIY клиентов.  

Как мы выполнили этот проект

6.jpg

Задачи проекта

Реализовать масштабный B2B-проект электротехнического оборудования с расширенными возможностями для работ с различными группами клиентов от индивидуальных частных заказов до крупных корпоративных клиентов.

  • Пользователей интернет-магазина можно разделить на 3 основные группы: строительные компании и реселлеры, малые строительные компании и прорабы, частные клиенты (DIY). Каждая группа клиентов должна получить удобный инструмент, решающий их задачи по подбору и приобретению оборудования и других сопутствующих товаров;

  • Повышение продаж за счет продуманного пользовательского сценария для разных групп потребителей;

  • Разработка нового дизайна с учетом запланированной адаптивности нового решения для мобильных устройств;

  • Повышение позиций на рынке России, а также активная конкуренция с такими сервисами, как ЭТМ i.pro.

5.jpg

Решение задач

Торговые решения:

  • Товары. Система фильтрации. Количество категорий в каталоге 150+, поэтому для удобного поиска разработана специальная система навигации;
  • Гибкая ценовая политика, позволяющая сформировать ценовое предложение для каждого клиента индивидуально;
  • Геозависимые сервисы, такие как статус наличия и цен, калькулятор доставки, акции региона, работа со складами;
  • Товары-аналоги. При отсутствии необходимого товара, сервис подбирает товар-аналог, характеристики которого идентичны отсутствующему;
  • Совместимые товары. Покупка некоторых товаров полностью определяется их совместимостью, благодаря фильтру "совместимые товары" покупки будут будут подходить по техническим характеристикам.

8.jpg

Интересные решения:

  • Автоматическое формирование корзины из .XLS. Для удобства специалистов есть возможность загрузить необходимый список товаров из файла. Из файла можно выгрузить 500+ позиций, при этом при отсутствии товара на складах, система сама предложит аналоги по техническим характеристикам, учитывая совместимость товаров;

  • Личный кабинет организации. Для каждого сотрудника настраивается своя страница, а также разные юридические лица. Каждому юридическому лицу или сотруднику можно дать скидку на разные виды товаров, категории или бренды;
  • Типовые заказы можно внести в «Черновик» и повторять заказ по мере необходимости, не тратя на это дополнительного времени;

  • Клиент может иметь несколько «Корзин», привязывая их к разным объектам. А также автоматически получать счета/накладные/акты по каждому объекту отдельно;
  • Каждый заказ имеет привязку к ответственному менеджеру, который ведет заказ от момента его регистрации до передачи его в руки.
9.jpg

Результат

Создан интернет-магазин полного цикла, имеющий 200 000+SKU товарных позиций, удовлетворяющий все современным требованиям клиента.

Активное взаимодействие и консультации с клиентом на всех этапах разработки и внедрения проекта позволили продумать пользовательский сценарий максимально удобно и понятно для пользователя.

Интернет-магазин может работать с любой группой клиентов от «частников» до В2В, предлагая каждому свои виды скидок и условий сотрудничества.

В отличие от подобных систем конкурентов, реализованный нами проект, отвечает всем  современным требования с точки зрения доступности, функциональности и юзабилити. Пользователь с любого устройства от телефона до  настольного компьютера получает комфортный  доступ ко всем функциям сервиса.

Решение вопросов юзабилити заняло более 20% от времени, затраченного на реализацию всего проекта.


Заказать услугу
или напишите нам на
Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!