Заказать сайт или напишите нам на
Санкт-Петербург  
ул. Гельсингфорсская, д. 2,
бизнес-центр "Телеком СПб" +7 (812) 303-87-43 доб. 306
Санкт-Петербург  
Большой Сампсониевский 60 У,
БЦ "Любавич" +7 (812) 303-87-43 доб. 306
Москва  
пер. Армянский, д.9, стр.1 +7 (495) 545-45-22
Брянск  
улица Литейная, 36а, офис 707 +7 (4832) 30-18-23

Решение для улучшения процесса обработки заказов

Задача:
  • сократить время обработки заказов
  • отслеживать заказы, у которых истекает время на обработку заявки


Ship-Ship. Проектирование

У каждой заявки в магазине есть свой статус. Например, «в обработке», «подтвержден», или «завершен». Для  проекта наиболее значимым и требующим особого внимания являлся статус «принят в интернет-магазин», т.к. заявка в этом статусе должна находиться не более часа.

Для быстрой обработки заказов мы разработали собственное решение, модифицировав уже существующее от 1С-BITRIX.


Модуль подсветки
За основу была взята идея выделять заявки разными цветами, в соответствии с их статусом. 
Приоритетными являются заказы, которые не были обработаны в установленное время. 
Для такой заявки мы выбрали красный цвет, который бы сигнализировал о том, что положенный час на обработку заявки подходит к концу. 
После того, как заявка выделяется красным цветом, она из всего списка перемещается в самое начало.
Таким образом, подсветка статусов позволяет не потерять вовремя необработанные заказы.


Данный модуль является универсальным решением. Его можно внедрить и адаптировать для любого магазина. По желанию можно внедрить несколько цветовых идентификаторов привязанных к разным статусам обработки. 
Редактирование заказов
Вторым решением для быстрой обработки заявок стала возможность редактирования заявки прямо из списка, не переходя на новую вкладку. 

Компания Шип-Шип работает с большим количеством поставщиков. 
Менеджеру магазина необходимо иметь возможность в считанные секунды просмотреть склады, на которых шины имеются в наличии.
Для этого в строке заявки мы разработали специальное поле, где выводится список подходящих складов.

Данная система позволяет за очень короткое время выбрать поставщика, не связываясь с каждым в отдельности.

Выводы

  • Все разработанные решения были  успешно интегрированы со штатными модулями обработки   заказов в 1С-BITRIX.
  • Внедренные инструменты позволяют увеличить скорость и эффективность обработки заказов интернет-магазина. 
  • Решения косвенно влияют на повышение лояльности клиентов, увеличивая скорость обработки заказа. 



Заказать услугу
или напишите нам на
Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!