Заказать сайт или напишите нам на
Санкт-Петербург  
ул. Гельсингфорсская, д. 2,
бизнес-центр "Телеком СПб" +7 (812) 303-87-43 доб. 32
Санкт-Петербург  
Большой Сампсониевский 60 У,
БЦ "Любавич" +7 (812) 303-87-43 доб. 32
Москва  
Тверской бульвар, 13, оф.271 +7 (495) 545-45-22
Брянск  
улица Литейная, 36а, офис 707 +7 (4832) 30-18-23

Автоматизация продаж с помощью BITRIX24 на примере компании «Все фильтры»

Задача: Автоматизировать продажи и процесс обработки лидов, пришедших с посадочной страницы VseFilter.ru. Оптимизировать работу менеджеров и свести к минимуму время на ручную обработку заявок.

Разработана система автоматизации за счет внедрения CRM BITRIX24. CRM система позволила подключить функции, которые:

  • облегчают пользователю процесс заказа и повышают конверсию сайта,
  • позволяют автоматизировать сбор данных и дальнейшую работу с покупателями.


111.jpg


Как работает CRM Bitrix 24

Каждое обращение пользователя по любому из подключенных каналов (заявка с сайта, звонок, онлайн-консультант, IP-телефония, email) фиксируется в CRM как лид - потенциальный клиент, который еще не купил, но проявил интерес и оставил свои контактные данные. На основе каждого контакта создается потенциальная сделка, которая содержит информацию о стадии продажи, ответственном менеджере и товаре.


Тут же в системе можно формировать коммерческие предложения, счета, отчеты, и фиксировать все этапы сделки в воронке продаж.


sdelki.png

Особенность CRM BITRIX24

Систему управления взаимодействий с клиентами можно подключить на любом этапе разработки и автоматизировать уже работающий сайт. В случае с VseFilter.ru автоматизацию настроили за счет двух основных решений: 

1. Подключили к CRM все источники заявок: 

  • По артикулу
  • По фотографии
  • По параметрам спецтехники
  • По звонку в компанию
  • Через онлайн-консультант.
12.jpg
13.jpg
12.jpg

2. Подключили Call-центр 

Эта функция существенного облегчила жизнь менеджерам. BITRIX24 позволяет:

  •  связать входящие заявки и звонки 
  • оптимизировать коммуникацию между call-центром и отделом продаж. 

112.jpg


Как это происходит?


15.jpg


Call-центр видит в системе CRM все заявки на обратный звонок, пришедшие с сайта. Получая новую заявку, call-центр перезванивает клиенту, уточняет запрос, вносит данные в систему, переводит в статус «Новый клиент» и передает его в работу менеджерам. Те получают готовый контакт, готовят на его основе коммерческое предложение и переводят в следующий статус клиента в воронке продаж – «Сформированное КП». Далее контакт снова поступает в call-центр. 

Таким образом, каждый ответственный сотрудник получает готовый к дальнейшей обработке контакт в удобном виде.


Результаты

  1. Скорость обработки заказов увеличилась в 3 раза за счет того, что вместо ручной работы с данными все заявки и контакты фиксируются автоматически.
  2. Клиент работает на бесплатной версии BITRIX24 и пользуется всеми возможностями CRM системы и реализованной автоматизацией сделок.

Отзыв о внедрении BITRIX24

Моей идеей являлось создание максимально автоматизированного процесса продаж. После обсуждения с Константином Доценко и командой TRINET Development появилось четкое понимание как будут работать необходимые бизнес-процессы. 

Для работы была порекомендована бесплатная облачная версия BITRIX24. По прошествии времени мое мнение, что BITRIX24 отлично решает задачи по CRM, постановке и контролю выполнения задач. 

TRINET Development выполнил работы по автоматизации качественно и оперативно.

Заказать услугу
или напишите нам на
Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!